Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
25 Октября 2017 в 11:51

Google AdWords представил новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6036
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений.

В тестовой версии инструмента превью стало крупнее, а опции, в основной версии расположенные на левой панели, перемещены в верхнюю часть экрана.

Классический интерфейс

t-google-adwords-preview-tool-1508842192.jpg

Тестовый интерфейс

t-google-adwords-preview-tool-full-screen-1508842192.jpg

Как вам новый интерфейс сервиса?

Напомним, на прошлой неделе команда AdWords объявила о предстоящем запуске нового способа отслеживания – параллельного. Оно должно ускорить загрузку целевых страниц рекламодателей. А в товарных объявлениях в поиске пользователи заметили попапы.

Источник: Search Engine Roundtable

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть