
Google AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений.
В тестовой версии инструмента превью стало крупнее, а опции, в основной версии расположенные на левой панели, перемещены в верхнюю часть экрана.
Классический интерфейс
Тестовый интерфейс
Как вам новый интерфейс сервиса?
Напомним, на прошлой неделе команда AdWords объявила о предстоящем запуске нового способа отслеживания – параллельного. Оно должно ускорить загрузку целевых страниц рекламодателей. А в товарных объявлениях в поиске пользователи заметили попапы.
Источник: Search Engine Roundtable
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |