Google AdWords представил новый рекламный формат для YouTube

15 Сентября 2016
в 11:50
1 2003

Google AdWords представил новый рекламный формат для YouTube. TrueView for action представляет собой баннер с call-to-action, который появляется во время и после просмотра видео.

TrueView for Action - Mazda.png

Призывы к действию могут быть адаптированы к целям бизнеса, например, «узнать тариф», «зарегистрироваться», «заказать сейчас». TrueView for action поможет повысить эффективность видеорекламы и подтолкнуть целевую аудиторию к совершению действия.

Новый формат будет тестироваться до конца этого года. Постепенно доступ к нему получат все рекламодатели.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Арсений
    2 месяца назад
    у меня офтоп: а что у Яндуха с видеообъявлениями? вроде была какая-то новость. но не могу найти.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть