Google AdWords представил новый тип рекламной кампании, разработанный специально для разработчиков мобильных приложений, на конференции I/O.
С помощью универсальных кампаний для приложений (Universal App Campaigns ) объявления автоматически будут охватывать пользователей через поиск Google, мобильную сеть AdMod, контекстно-медийную сеть и YouTube на iOS и Android.
Разработчики могут установить и запустить кампании через AdWords или Google Play Developer Console. В некотором смысле это похоже на AdWords Express для разработчиков, где масштаб и цена устанавливаются в зависимости от результатов, а не кликов. Рекламодатели помещают текст в четыре строки объявления — он может быть использован как взаимозаменяемый и может подгружаться в объявлениях YouTube. Затем они устанавливают цели, язык, бюджет и ставки стратегии (например, CPI).
После настройки кампании Google динамически генерирует объявления и ставки, основываясь на целях разработчика.
Google начал тестировать рекламу в Google Play в феврале, чтобы помочь разработчикам приложений выделиться на общем фоне.