21 Октября 2015 в 12:42

Google AdWords представил списки ремаркетинга для торговых кампаний

1 2513

Команда Google AdWords расширила возможности ремаркетинга для товарных (PLA) и локальных товарных (LIA) объявлений. В Google предполагают, что в этом году предпраздничные шопинг-марафоны уступят место продуманным точечным покупкам. Нововведение поможет не упустить важный период любого года.

adwords.png

Подробнее о списках ремаркетинга читайте в Справке

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • WP_Media
    16
    комментариев
    0
    читателей
    WP_Media
    больше года назад
    Очень полезное нововведение. Мы предлагаем своим клиентам одну из услуг - возможность настройки ремаркетинга на клиентов наших популярных проектов. В таком случае получается значительная экономия - заранее известна аудитория, ее интересы, запросы и возраст.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть