Google AdWords расширил опцию учета фактических посещений офлайн-магазинов

25 Ноября 2015
в 13:29
0 4945

Google AdWords расширил опцию учета посещений офлайн-магазинов. Рекламодатели получили возможность увидеть, какие ключевые слова и группы объявлений генерируют наибольшее количество посещений магазинов. Раньше пользователи могли получить эти данные только по кампаниям и типам устройств.

Blog Images (39).png

Пользователи смогут ознакомиться со статистикой посещений за день, неделю или месяц.

Напомним, что функция учета фактических посещений офлайн-магазинов была добавлена в Google AdWords в декабре 2014 года.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть