15 Февраля 2016 в 12:59

Google AdWords расширит возможности автоматического назначения ставок

0 3758

Google AdWords обновит функционал автоматического назначения ставок. В течение ближайших нескольких недель в сервисе появится возможность создавать стратегии и добавлять в них элементы непосредственно в разделе «Кампании».

adwords.PNG

Помимо этого, будут переименованы некоторые типы стратегий. Например, гибкие стратегии назначения ставок станут пакетными, а «Оптимизатор конверсий» превратится в «Целевую цену за конверсию». К слову, «Целевая цена за конверсию» может использоваться и как стандартная, и как пакетная стратегия. В последнем варианте можно устанавливать разные целевые показатели для отдельных групп объявлений.

Подробнее об отмене и назначении гибких стратегий читайте в Справке.

Источник: plus.google.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть