Google AdWords расширяет функцию "Сравнение дат"

7 Августа 2013
в 16:45
0 3023

Google AdWords сообщил о расширении функции «Сравнение дат» – рекламодатели смогут сопоставлять показатели за разные периоды времени прямо в таблицах отчетов. В ближайшие дни рекламодатели заметят появление значка «+» в верхней части большинства колонок с метриками. При нажатии на значок, например, в колонке Клики откроются дополнительные данные по кликам за текущую неделю, прошлую неделю, абсолютное изменение и изменение в процентах. 


Новый функционал появится во многих отчетах для большинства метрик. Данные во всех дополнительных колонках можно будет фильтровать и сортировать, что позволит, к примеру, узнать, для каких групп объявлений конверсия упала более чем на 20%.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть