Google AdWords: скрипты для эффективных решений

15 Июня 2012
в 15:35
0 2210

Пользователи Google AdWords всегда ищут всевозможные способы улучшить управления своим аккаунтом. Сотрудники Google в курсе, что многие хотели бы использовать свои собственные внешние данные внутри аккаунта для принятия более эффективных решений. В связи с этим Google AdWords объявил о добавлении в аккаунты пользователей возможности использования скриптов. Благодаря им можно внести изменения в аккаунт AdWords, написав простые JavaScript-программы.

Это довольно полезное нововведение, помогающее оптимизировать рекламную кампанию без особых трудозатрат. Но, на мой взгляд, эта опция будет востребована в основном только среди рекламных агентств, так как не все рекламодатели могут самостоятельно написать скрипт», - прокомментировал Максим Рыжов, старший менеджер по ведению контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.

Примеры использования скриптов:

- использование внешних данных для изменения ставок и временного включения/отключения ключевых слов.

- вывод статистики аккаунта в виде таблицы, на основе которой можно составлять отчеты и визуализации.

Чтобы начать пользоваться скриптами, необходимо перейти в раздел «Кампании», выбрать «Автоматизация», затем нажать «Скрипты».

Писать скрипты Google настоятельно рекомендует только тем, у кого есть хотя бы базовые знания JavaScript.

Скрипты будут добавлены в аккаунты в ближайшие недели. Уже принимаются заявки на предварительный доступ. Чтобы его получить, необходимо иметь аккаунт в Google AdWords и предоставить Идентификатор клиента AdWords. Дополнительную информацию о скриптах можно найти на сайте Google для разработчиков.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть