Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
9 Марта 2017 в 11:51

Google AdWords сократит период учёта конверсий по показам

0 2250

Команда Google AdWords сообщила, что 29 марта 2017 года период учёта конверсий по показам, заданный по умолчанию, сократят с 30 дней до одного дня.

chalkboard1-AdWords-Google-1900px--1443703229.jpg

В столбце «Конверсии по заказам» можно найти данные о том, сколько раз пользователи видели графическую или медийную рекламу, но не нажимали на нее, а через некоторое время совершали конверсию на сайте. Данные из этого столбца не отображаются в столбце «Конверсии».

Начиная с 29 марта в столбце «Конверсии по показам» будут показываться только конверсии, имевшие место в течение одного дня после показа рекламного объявления.

Нововведение затронет новые действия-конверсии, а также существующие, если для них задан период учёта по умолчанию. При желании рекламодатели смогут изменить период учета, заданный по умолчанию. Узнать, как это сделать, можно здесь.

Источник: Google+

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!