Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Июня 2010 в 19:20

Google AdWords: сравните себя с конкурентами

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3760
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWordsС недавнего времени часть рекламодателей AdWords нашла у себя в аккаунте новую функцию «Analyze competition». С ее помощью можно сравнивать показатели своих рекламных кампаний с кампаниями других рекламодателей. Такой сравнительный анализ, по словам Google, поможет увидеть слабые места кампании и найти новые возможности для ее оптимизации.

Сравнивать можно по следующим параметрам: показы, клики, CTR и средняя позиция. Функция «Анализ конкурентов» составит график по показателям двух последних недель, сравнив их со средними показателями других участников системы в данной категории.

Как отмечает Алексей Ильин, руководитель отдела консалтинга iConText, у каждого рекламодателя в системах контекстной рекламы накапливается бесценная статистика: данные по количеству и конвертируемости трафика с различных ключевых запросов, эффективности объявлений, стоимости кликов и CTR. Делиться подобной информацией не хочет никто, а вот подглядеть за статистикой конкурента хочется каждому. «Google попытался угодить всем, разработав функцию "Анализ конкурентов". С одной стороны, она предоставляет данные конкурентов, с другой - делает это анонимно, защищая приватность кампаний», - говорит Алексей.

К сожалению, невозможно узнать о том, с какими конкретно сайтами сравнивается ваша кампания. «К данным "Анализа конкурентов" можно обращаться с вопросами "находятся ли мои показатели в разумных пределах, или я упускаю что-то, что давно знают конкуренты?". Отчет не поможет узнать, что именно нужно исправить, не даст идей или инсайтов для кампании», - утверждает Алексей.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть