Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
14 Июля 2011 в 18:32

Google AdWords: сверху лучше

Россия +7 (495) 139-20-33
2 3327
Подпишитесь на нас в Telegram

Ни для кого не секрет, что те рекламные объявления, которые показываются над результатами поисковой выдачи, имеют гораздо больше кликов, чем те, которые висят справой стороны.

Учитывая эти различия, Google AdWords запускает новую опцию отчетов «Top vs. side». Эта опция позволит увидеть, насколько эффективно работает объявление, располагаясь сверху и сбоку от поисковых результатов Google.

С помощью полученной информации можно лучше оптимизировать рекламные кампании в Интернете, изучив взаимосвязь между местоположением объявления и кликами. Рекламодатели смогут увидеть, в каких условиях и при каких запросах их бренд окажется выше в блоке размещения.

Ведущий менеджер по контекстной рекламе интернет-агентства i-Media Мария Дементьева прокомментировала нововведение так:

«Отличная новость! Наконец-то в Google AdWords появилась возможность увидеть соотношение конверсий по объявлениям, которые находились над естественной выдачей, и по объявлениям, которые занимали позицию справа. Наши эксперименты теперь подтверждают и отчеты Top vs. Side: большинство конверсий в рекламных кампаниях наших клиентов было по объявлениям, занимающим позицию над результатами поиска».

Подробные инструкции, как добавить опцию «Top vs. Side», можно найти в блоге Google AdWords.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Юрий Кушнеров
    34
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Кушнеров
    больше года назад
    ЦТР действительно выше в раз 4-6.
    Но вот конверсии, я бы особо не сказал. Просто количество меньше, но реальный процент конверсии почти такой же.
    По крайне мере у нас.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван Шелковников
    3
    комментария
    0
    читателей
    Иван Шелковников
    больше года назад
    До 05 апреля 2011 года в Эдвордз была настройка prefered position. Не было проблем на несколько часов (или на целый день) включать в настройка "показывать только на 1 позиции", затем "только на 2", "только на 3" и т.д. то есть можно было для разных позиций вычислить  CTR и даже конверсии. А вот как сейчас быть?

    Мои эксперименты тоже подтверждают - конверсии лучше от позиций над результатами поиска!
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть