Google AdWords тестирует новый формат адаптивных рекламных объявлений. Такие объявления будут автоматически составляться из заданных элементов с учетом окружающего контента.
В основе работы новой функции – технология машинного обучения. Рекламодатель вводит варианты заголовка и рекламного текста, а сервис определяет самые эффективные сочетания. Ширина рекламных объявлений определяется автоматически в зависимости от размеров экрана.
Новый рекламный формат обеспечивает более частое участие в аукционах. Таким образом объявления получат больше показов и привлекут больше клиентов.
В отличие от расширенных текстовых объявлений в адаптивных объявлениях может быть:
Только некоторые англоязычные рекламодатели имеют доступ к новому рекламному формату. Точную дату более широкого запуска компания не сообщает.
Напомним, на прошлой неделе Google AdWords запустил новый тип торговых кампаний. Они называются goal-optimized и оптимизируются по заданной цели с помощью машинного обучения.
Источник: Search Engine Land