Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
7 Мая 2018 в 13:55

Google AdWords тестирует новые адаптивные поисковые объявления

Россия +7 (909) 261-97-71
0 9754
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords тестирует новый формат адаптивных рекламных объявлений. Такие объявления будут автоматически составляться из заданных элементов с учетом окружающего контента.

google-adwords-responsive-search-ads-beta.jpg

В основе работы новой функции – технология машинного обучения. Рекламодатель вводит варианты заголовка и рекламного текста, а сервис определяет самые эффективные сочетания. Ширина рекламных объявлений определяется автоматически в зависимости от размеров экрана.

Новый рекламный формат обеспечивает более частое участие в аукционах. Таким образом объявления получат больше показов и привлекут больше клиентов.

google-adwords-responsive-search-ads-set-up1.jpg

В отличие от расширенных текстовых объявлений в адаптивных объявлениях может быть:

  • не два, а три заголовка;
  • 1-2 строки описания до 90 символов каждая;
  • до 15 вариантов заголовков;
  • до 4 вариантов рекламного текста.

Только некоторые англоязычные рекламодатели имеют доступ к новому рекламному формату. Точную дату более широкого запуска компания не сообщает.

Напомним, на прошлой неделе Google AdWords запустил новый тип торговых кампаний. Они называются goal-optimized и оптимизируются по заданной цели с помощью машинного обучения.

Источник: Search Engine Land

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть