Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
27 Апреля 2016 в 12:58

Google AdWords тестирует новый формат текстовых объявлений

Россия +7 (909) 261-97-71
0 10043
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords тестирует новый формат текстовых рекламных объявлений с более длинными заголовками. Расширенные рекламные объявления отображаются как в мобильной, так и десктопной рекламной выдаче на любой позиции.

adwords-expanded-text-ads-mobile-desktop (1).jpg

Пока тестирование нового формата проходит в закрытой бете.

Вот несколько отличий нового формата от привычных текстовых объявлений AdWords:

· Заголовки увеличились в два раза;

· Описание расширилось до 70 знаков (в будущем планируется расширить описание до 80 знаков);

· Изменение в отображении URL: рекламодатели могут указывать два пути, ведущих к разным разделам сайта.

Согласно данным Search Engine Land, в интерфейсе AdWords появится дополнительное поле для добавления второй части заголовка, поле для описания и новые поля для доменных адресов.

Источник: Search Engine Land

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть