Google AdWords тестирует новый рекламный формат

Пользователи заметили в мобильной выдаче Google новый рекламный формат AdWords. Похоже, сервис тестирует новые рекламные объявления с зеленой иконкой телефона. Эта иконка дополняет традиционную синюю кнопку «Позвонить». Возможно, новая иконка призвана привлечь больше внимания к объявлению.


Интересная особенность нового формата: звонок рекламодателю осуществляется как после нажатия на зеленую кнопку, так и на все объявление в целом.

Елена Данилова, специалист по таргетированной и контекстной рекламе Artics Internet Solutions:

Такой формат, прежде всего, востребован среди рекламодателей, для которых звонок является основной конверсией (например, доставка пиццы, вызов такси, сантехника).

Хочется отметить, что новый вид рекламного формата сделает мобильные объявления более привлекательными для пользователей, и они будут конкурировать с объявлениями мобильных приложений. А также поможет рекламодателям выделиться среди других объявлений, которые используют стандартную иконку «Call», даже если объявление находится ниже по позиции. 

Источник: seroundtable.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)