Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
6 Сентября 2017 в 12:45

Google AdWords тестирует новый вариант функции автодобавления объявлений

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4915
Подпишитесь на нас в Telegram

В начале 2017 года Google AdWords запустил программу «Added by AdWords». В рамках программы система автоматически добавляла объявления в аккаунты рекламодателей. Участники программы никак не контролировали этот процесс.

Теперь Google запустил новый бета-тест, в котором учли все выявленные в ходе первого тестирования недостатки. Начиная с прошлой недели, ограниченное число рекламодателей в США и Великобритании стали получать приглашения на участие в новой программе. Как и в предыдущем тесте, в ходе создания новых вариантов объявления система будет учитывать несколько факторов, включая содержание уже существующих объявлений, расширений и целевых страниц для определения того, каким должно быть содержимое рекламы для наилучшего ROI.

В новом тесте появились следующие нововведения:

  • Больше оповещений. Рекламодатели будут получать оповещения каждый раз, когда будет создан новый вариант объявления в аккаунте.
  • Период проверки. Рекламодателям предоставят 14 дней на проверку предложенных объявлений перед тем как они будут запущены.

Пока неизвестно, будет ли тестирование расширено на другие страны.

Источник: Search Engine Land

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть