Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
3 Мая 2017 в 16:27

Google AdWords тестирует товарные объявления в контекстно-медийной сети

0 2452

Google AdWords тестирует товарные объявления в контекстно-медийной сети (КМС). Пилотный проект получил название Retail Shopping on Display. Об этом стало известно из письма, полученного рекламодателями и пользователями AdWords API в апреле.

google-shopping-cart-2016c-ss-1920-800x450.jpg

На начальном этапе товарные объявления рекламодателей, принимающих участие в тестировании, будут появляться на фэшн-сайтах и ресурсах, посвященных домашнему декору.

Некоторые юзеры уже получили доступ к нововведению. 29 мая будут активированы торговые кампании в КМС по умолчанию для тех, кто пожелал принять участие в пилоте. Некоторые аккаунты начнут получать трафик из контекстно-медийной сети позже (в конце июня).

Функцию можно будет отключить при желании.

Источник: Search Engine Land

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть