Google AdWords удалит данные по Автоматическим товарным целям

Команда Google AdWords сообщает о небольших изменениях, связанных с переходом рекламодателей на Торговые кампании.

Режим отображения Товарные цели на вкладке Автоматические цели не будет доступен c 23 марта 2015 года, т.к. после перехода рекламодателей с обычных кампаний на торговые эта функция становится неактуальной. Поэтому все необходимые данные по товарным целям в группах объявлений рекомендуется сохранить.

После 23 марта данные по прошлым кампаниям с товарными объявлениями будут доступны на вкладках Кампании, Группы объявлений и Объявления.

Обновление затронет только данные по обычным кампаниям с товарными объявлениями, которые не были удалены, и не коснется существующих торговых кампаний.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)