Google AdWords сделает динамические объявления более релевантными

1 Июля 2016
в 12:21
0 1601

Google AdWords улучшает настройки динамических поисковых объявлений. Теперь объявления будут показываться пользователям только по релевантным запросам, и рекламодателям не придется переплачивать за неэффективные показы.

Например, реклама, которая ведет на лэндинг, посвященный машинам для приготовления ледяного кофе, теперь не будет показываться по запросу типа «ледяной кофе».

Поскольку функция будет выкатываться постепенно, в ней возможны небольшие сбои. Компания рекомендует рекламодателям мониторить свои динамические поисковые объявления и поработать над их оптимизацией

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть