Google AdWords упрощает отслеживание конверсии

27 Августа 2013
в 18:35
1 3846

В ближайшие несколько месяцев Google AdWords планирует запускать новые функции, которые помогут рекламодателям получить ясную картину по конверсиям, пути пользователя к покупке и возврат инвестиций (ROAS). Часть функционала специалисты анонсировали на днях.

Отслеживание конверсии в нескольких аккаунтах

Если рекламодатель работает с несколькими аккаунтами AdWords через Центр Клиентов, то теперь он может отслеживать конверсии в них с использованием единственного фрагмента кода.
Преимущества данной функции:

  • быстрое размещение кода – один фрагмент для нескольких аккаунтов,
  • минимальное число фрагментов кода на сайте уменьшает вероятность случайного подсчета одной и той же конверсии несколько раз, а также сокращает скорость загрузки сайта.

Отслеживание Поисковых последовательностей в нескольких аккаунтах

Вместе с Отслеживанием конверсии в нескольких аккаунтах рекламодатели могут отслеживать и Поисковые последовательности.

Эти отчеты включают в себя:

  • общий отчет, который показывает, как пользователи взаимодействуют со всеми объявлениями, которые есть в аккаунтах,
  • отчет по самым эффективным последовательностям показывает, какие комбинации ключевых слов во всех аккаунтах приносят наибольшее число конверсий,
  • отчет по ассоциированным конверсиям.

По словам специалистов AdWords, данные нововведения – лишь начало большого списка.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    С нетерпением ждем нововведенния..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть