Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
28 Августа 2017 в 10:26

Google AdWords увеличил число дополнительных ссылок в объявлениях

1 3229

Google AdWords увеличил число дополнительных ссылок в объявлениях с четырех до восьми.

blue-burst-Links-Google-1900px--1462533615.jpg

Ранее в справочной документации сервиса указывалось, что на мобильных устройствах может демонстрироваться до четырех ссылок. Теперь там сообщается, что на планшетах и мобильных телефонах может отображаться до восьми ссылок, расположенных рядом в одной строке в формате карусели.

Нововведение вступило в силу после запуска обновленного оформления расширения.

Источник: Search Engine Land

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Emin Reklama
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Emin Reklama
    1 месяц назад
    Круто, прочел новость amalgoo.com/ что вконтакте тоже карусель создал.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!