Google AdWords увеличит охват пользователей с помощью списков ремаркетинга

10 Августа 2016
в 10:52
0 2057

Чтобы рекламодатели охватили еще больше заинтересованных пользователей, Google расширил списки ремаркетинга для объявлений для сайтов поисковых партнеров.

С помощью списков ремаркетинга для поисковых объявлений рекламодатель может настраивать ставки, объявления и кампании так, что объявления будут видеть пользователи, уже посещавшие его сайт.

Параметр «Включить поисковых партнеров» позволяет расширить охват поисковой рекламы за счет ресурсов, не принадлежащих Google, Google Видео и других сайтов Google.

Google AdWords увеличит охват пользователей с помощью списков ремаркетинга.JPG

Источник: plus.google.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть