Google AdWords: увеличьте число звонков с помощью корректировки ставок

Чтобы помочь рекламодателям генерировать больше звонков, команда Google Adwords запустила новый вариант корректировки ставок «Взаимодействия» для звонков. В среднем звонки конвертируются в три раза лучше, чем веб-клики.

Рекламодатели могут увеличивать ставки для мобильных устройств, чтобы чаще показывать объявления, при нажатии на которые можно позвонить в компанию.

Корректировки ставок для взаимодействий влияют на частоту показов объявлений только с номером телефона и расширения «Номер телефона». Это позволяет влиять на то, какой способ будут чаще использовать потенциальные клиенты, чтобы связаться с компанией.

Новая опция доступна только в кампаниях, созданных в новом интерфейсе AdWords.

Подробнее о корректировках ставок читайте в Справке Google AdWords.

Источник: Blog AdWords

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)