AdWords объявил об увеличении максимального количества кампаний в аккаунтах. Если в прошлом году максимальное число кампаний в одном аккаунте могло быть 500, то теперь эта цифра составляет 10 000 кампаний (как активные, так и приостановленные).
Кроме того,
Новые ограничения совместимы со всеми инструментами AdWords (включая редактор AdWords и API AdWords).
Эксперты, считают, что этих цифр вполне достаточно.
Мы считаем данное введение полезным, так как часто приостанавливаем и запускаем сезонные кампании с большим количеством ключевых слов.
Необходимости в увеличении количества рекламных кампаний пока что не было, но наверняка появится в дальнейшем, поэтому данное нововведение пришлось очень кстати. Цифры, которыми ограничены аккаунты теперь вполне достаточны, - отметил Андрей Воропаев, генеральный директор Трилан.