10 Марта 2015 в 13:58

Google AdWords внедрил динамические структурированные сниппеты в результаты поиска

2 4697

Команда Google AdWords объявила о запуске динамических структурированных сниппетов. Они будут отображать структурированную и относящуюся к отрасли информацию о товарах и услугах на сайтах рекламодателей.

1.png

Нововведение будет демонстрироваться в объявлениях по запросам, связанным с розничной торговлей, отелями и авиаперелетами. Позже эта функция станет доступна для представителей других областей бизнеса.

Как отметили в Google, расширение будет демонстрироваться автоматически, если категория поискового запроса совпадает с целевой страницей объявления. Также оно будет работать наряду с другими расширениями. Но если последние окажутся более эффективными, чем структурированные сниппеты, то более вероятно, что именно они будут показаны в объявлении.

Чтобы отказаться от динамических структурированных сниппетов, рекламодатели должны заполнить форму. Однако Google обращает внимание на то, что они являются одним из факторов алгоритма подсчета рейтинга объявлений.

Напомним, что Google запустил структурированные сниппеты в сентябре 2014 года.


2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Skarui
    93
    комментария
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Порадовало это предложение - "Чтобы отказаться от динамических структурированных сниппетов, рекламодатели должны заполнить форму." Интересно, кто откажется от такой халявы. Ведь сниппет и внимание и кликабельность повышает.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Кирилл
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Кирилл
      Skarui
      больше года назад
      Они не всегда будут формироваться правильно. У меня например не все автоматические расширения в AW генерятся корректно
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть