Google AdWords внедрил динамические структурированные сниппеты в результаты поиска

Команда Google AdWords объявила о запуске динамических структурированных сниппетов. Они будут отображать структурированную и относящуюся к отрасли информацию о товарах и услугах на сайтах рекламодателей.

Нововведение будет демонстрироваться в объявлениях по запросам, связанным с розничной торговлей, отелями и авиаперелетами. Позже эта функция станет доступна для представителей других областей бизнеса.

Как отметили в Google, расширение будет демонстрироваться автоматически, если категория поискового запроса совпадает с целевой страницей объявления. Также оно будет работать наряду с другими расширениями. Но если последние окажутся более эффективными, чем структурированные сниппеты, то более вероятно, что именно они будут показаны в объявлении.

Чтобы отказаться от динамических структурированных сниппетов, рекламодатели должны заполнить форму. Однако Google обращает внимание на то, что они являются одним из факторов алгоритма подсчета рейтинга объявлений.

Напомним, что Google запустил структурированные сниппеты в сентябре 2014 года.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)