Google AdWords внес изменения в отчет по показателю качества ключевых слов

29 Июля 2015
в 15:55
0 4144

Google AdWords вносит изменения в отчет по показателю качества ключевых слов.

1.jpg

Изменения в первую очередь затронут ключевые слова с низким трафиком: теперь они по умолчанию получат оценку «6». Если показатели таких ключевых слов улучшатся, оценка обновится через день или немного позже.

Команда AdWords отмечает, что эти изменения позволят сосредоточиться на предоставлении более точной отчетности по ключевым словам с высоким трафиком.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть