Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
26 Апреля 2018 в 13:56

Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний

0 4200

Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с определения цели.

1.png

В зависимости от цели Google будет рекомендовать тот или иной тип кампании. Например, для цели «Потенциальные клиенты» доступны четыре типа, а для «Узнаваемости бренда и охвата» – только два.

Стоит отметить, что возможность создания кампании без указания цели сохраняется.

Напомним, на днях Google AdWords выпустил релиз бета-версии Google Ads API v0.

Источник: ppc.world

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!