Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
16 Августа 2016 в 11:24

Google AdWords внесет изменения в отчеты по показателю качества

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4350
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords рассказал о предстоящих изменениях в отчетах по показателю качества.

Начиная с 12 сентября 2016 года показатель качества ключевого слова в отчетах будет заменяться прочерками (--), если для его определения не хватает показов или кликов.

Также прочерки будут использоваться для новых ключевых слов и ключевых слов, по которым за последнее время не было зарегистрировано кликов или показов.

По умолчанию ключевые слова, по которым нет данных, не включаются в отчеты и автоматизированные правила, отфильтрованные по показателю качества. Чтобы добавить их, нужно установить флажок «Включить ключевые слова с показателем качества, равным - » в настройках правила или фильтра.

AdWords - more transparent Quality Score reporting .png

Google рекомендует проверить все отчеты, фильтры, правила и скрипты, которые полагаются на показатель качества до 12 сентября 2016 года.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть