18 Января 2012 в 19:34

Google AdWords вводит новые отчеты

0 1314

Google AdWords объявил о скорых изменениях в аккаунтах рекламодателей по всему миру: через пару недель им станут доступны сведения о проценте полученных показов в группах объявлений для поисковой и контекстно-медийной сетей. Во вкладке "Группы объявлений" появятся три новых столбца:

1. Процент показов. Число выигранных вами аукционов объявлений, разделенное на приблизительное количество потенциально доступных показов.

2. Процент потерянных показов (рейтинг). Доля показов, не полученных из-за низкого рейтинга объявлений.

3. Точное соответствие (ППП). Количество показов рекламы по запросам, которые точно соответствуют вашим ключевым словам, разделенное на общее число таких запросов (только в поисковой сети).

Эти данные можно будет использовать, чтобы определить эффективные группы объявлений, в которых упускается много доступных показов.

Кроме того, для повышения точности данных о проценте полученных показов в кампаниях, будут обновлены алгоритмы:

-  Уточненная статистика на уровне кампании. В связи с улучшением алгоритмов все данные о проценте полученных показов на уровне кампании, начиная с мая 2011 г., будут обновлены. 

- Ежедневные обновления. Чтобы обеспечить более точный расчет данных о проценте полученных показов, статистика будет обновляться раз в сутки, приблизительно в полдень по тихоокеанскому времени (GMT-8). Таким образом, она не будет включать данные за текущий, а возможно, также и за предыдущий день (в зависимости от времени создания отчета).

Данные обновления начнут вступать в силу с 30 января 2012.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть