Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
25 Августа 2017 в 12:39

Google AdWords выкатил новый раздел «Целевые страницы»

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6351
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords запустил новый раздел «Целевые страницы». В нем представлена информация об эффективности страниц, на которые пользователи переходят после кликов по объявлениям. Также в разделе можно узнать, оптимизированы ли URL для мобильных устройств.

Landing Page Image_8.22.17a copy.jpg

В новом разделе можно найти следующие сведения:

  • URL целевой страницы.
  • Коэффициент кликов для страниц, оптимизированных под мобильные устройства.
  • Показатели эффективности.

В отчете по эффективности целевых страниц объединены данные по всем URL целевых страниц, в том числе и по конечным URL. Данные доступны пользователям с 1 августа 2017 года.

Источник: Inside AdWords

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть