Google заявил, что параллельное отслеживание в AdWords теперь доступно для всех рекламодателей.
Функция заключается в том, что пользователи, кликнувшие по рекламе, смогут переходить на посадочную страницу по прямому URL, а отслеживание будет происходить в фоновом режиме. Параллельное отслеживание призвано увеличить количество конверсий и эффективность рекламы. Целевые страницы будут загружаться быстрее, а вероятность того, что пользователи закроют вкладку, не дождавшись окончания загрузки, снизится.
Опцию можно включить в настройках на уровне кампании.
Нововведение доступно в веб-версии и по API. Для объявлений, использующих сторонние инструменты отслеживания кликов, параллельное отслеживание будет запущено позже.
О том, как использовать параллельное отслеживание, можно узнать из Справки AdWords.
Напомним, Google анонсировал, что AdWords перейдет на параллельное отслеживание, в октябре 2017 года.
Источник: ppc world