Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
8 Мая 2018 в 11:09

Google AdWords выкатил параллельное отслеживание для всех рекламодателей

0 5828

Google заявил, что параллельное отслеживание в AdWords теперь доступно для всех рекламодателей.

Функция заключается в том, что пользователи, кликнувшие по рекламе, смогут переходить на посадочную страницу по прямому URL, а отслеживание будет происходить в фоновом режиме. Параллельное отслеживание призвано увеличить количество конверсий и эффективность рекламы. Целевые страницы будут загружаться быстрее, а вероятность того, что пользователи закроют вкладку, не дождавшись окончания загрузки, снизится.

parallel-tracking.gif

Опцию можно включить в настройках на уровне кампании.

parallel-tracking1.png

Нововведение доступно в веб-версии и по API. Для объявлений, использующих сторонние инструменты отслеживания кликов, параллельное отслеживание будет запущено позже.

О том, как использовать параллельное отслеживание, можно узнать из Справки AdWords.

Напомним, Google анонсировал, что AdWords перейдет на параллельное отслеживание, в октябре 2017 года.

Источник: ppc world

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!