Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Июня 2015 в 12:16

Google AdWords заблокировал случайные клики по объявлениям

Россия +7 (909) 261-97-71
2 9271
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords заблокировал случайные клики по объявлениям на мобильных устройствах.

Экраны смартфонов становятся все больше, а пользователи продолжают случайно кликать по баннерам и ссылкам. Как показывают недавние исследования, до 50% мобильных кликов сделаны по ошибке. Эти ошибки повышают CTR объявлений и увеличивают расходы рекламодателей.

Пытаясь справиться с этим, в 2012 году в AdWords было запущено подтверждение кликов по рекламным баннерам, но прогресс не стоит на месте. Теперь сервис будет автоматически блокировать на мобильных устройствах клики, похожие на ошибочные нажатия:

  • Клики, сделанные близко к краю изображения.
  • Клики на значок приложения.

Также в AdWords запущена задержка кликабельности. Объявление будет оставаться некликабельным некоторое количество времени, достаточное для того чтобы пользователь ознакомился с его содержанием и принял решение, интересно оно ему или нет.

Эти нововведения призваны улучшить пользовательский опыт, снизить издержки рекламодателей на случайные нажатия и повысить конверсии.


2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Andrey Unterzeger
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Andrey Unterzeger
    больше года назад
    Google начал бороться со скликиванием? Мобильную рекламу запускать невозможно, там дикие показатели скликивания. Просто 99.99% бюджета уходит в трубу.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Давно пора, полезная штука
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть