Google AdWords
Экраны смартфонов становятся все больше, а пользователи продолжают случайно кликать по баннерам и ссылкам. Как показывают недавние исследования, до 50% мобильных кликов сделаны по ошибке. Эти ошибки повышают CTR объявлений и увеличивают расходы рекламодателей.
Пытаясь справиться с этим, в 2012 году в AdWords было запущено подтверждение кликов по рекламным баннерам, но прогресс не стоит на месте. Теперь сервис будет автоматически блокировать на мобильных устройствах клики, похожие на ошибочные нажатия:
Также в AdWords запущена задержка кликабельности. Объявление будет оставаться некликабельным некоторое количество времени, достаточное для того чтобы пользователь ознакомился с его содержанием и принял решение, интересно оно ему или нет.
Эти нововведения призваны улучшить пользовательский опыт, снизить издержки рекламодателей на случайные нажатия и повысить конверсии.