С 1 июля в аккаунтах Google AdWords обновленные URL будут использоваться вместо целевых.
Для всех пользователей, еще не перешедших на новую систему, в блоге сервиса размещена подробная информация об изменениях, которым подвергнутся объявления и URL после первого июля, и предлагаемых вариантах перехода.
В целом нововведение AdWords имеет некоторые особенности:
Возможность отслеживания рекламы на уровне аккаунта, кампании, группы объявлений (верхний уровень), объявления, ключевого слова или дополнительной ссылки (низкий уровень).
Более детальные низкие шаблоны отслеживания обладают приоритетом отслеживания.
Использовать метки позволяет шаблон отслеживания, содержащий динамические параметры (название кампании, группы объявлений или ключевые слова).
Есть четыре варианта перехода на обновленные URL:
Для рекламодателей, не использующих метки отслеживания в своих объявлениях. Система автоматически обновит ссылки, а при создании объявлений по умолчанию будет выбрана функция «Конечный URL».
Для рекламодателей, использующих ручные метки отслеживания. Требуется дождаться автоматического перехода или воспользоваться инструментом массового обновления внутри аккаунта AdWords.
Для рекламодателей, использующих ручные метки и желающих самостоятельно прописать шаблон отслеживания. Для перехода на обновленные URL необходимо разделить целевой URL на конечный и на шаблон отслеживания.
Для рекламодателей, отслеживающих эффективность кампании при помощи ручных меток и желающих использовать возможности обновленных URL на продвинутом уровне. Требуются изменения во всем аккаунте.
Подробнее о шаблонах отслеживания и способах перехода читайте в официальном блоге AdWords.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.