Google AdWords запускает динамические быстрые ссылки

Сервис Google AdWords начал запуск динамических быстрых ссылок в объявлениях по всему миру. Об этом компания сообщила в официальном блоге.

Быстрые ссылки будут генерироваться автоматически и появляться под текстом объявления, перенаправляя потенциальных покупателей на соответствующие страницы сайта рекламодателя. Содержимое этих страниц будет выбираться на основе анализа поисковых запросов и покупок, совершенных ранее. Система автоматически определит устройство, с которого пользователь просматривает объявление, и перенаправит его на нужную версию страницы с рекламным предложением.

Тем не менее, важно продолжать оптимизацию обычных быстрых ссылок, так как доля показов динамических ссылок в объявлениях будет низкой.

Клики по динамическим ссылкам бесплатны. Платить придется только за клики по заголовкам и ссылкам, созданным с помощью различных расширений. Рекламодатели смогут включать и отключать новую функцию по своему усмотрению.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)