Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
29 Марта 2017 в 10:55

Google AdWords запускает два нововведения для динамических поисковых объявлений

0 3392

Google AdWords запускает два нововведения для динамических поисковых объявлений: фидов страниц и поддержки развернутых текстовых объявлений.

chalkboard1-AdWords-Google-1900px--1443703229.jpg

При помощи фидов страниц рекламодатели смогут указать, какие именно URL необходимо использовать для объявлений. Они состоят из двух столбцов: «URL страницы» и «Метка продавца». Преимущества фидов состоят в следующем:

  • Рекламодатели могут настраивать создание объявлений только на основе указанных URL.
  • При помощи фида можно сделать так, чтобы в объявлениях рекламировались только новые товары.
  • Фиды позволят проводить отдельные кампании для разных направлений бизнеса.

Также команда AdWords сообщила, что в следующем месяце в компаниях динамической поисковой рекламы появится поддержка расширенных текстовых объявлений. Нововведение позволит привести их в соответствие с кампаниями поисковой и медийной рекламы, перешедшими на новый формат в начале этого года.

Источник: Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!