Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
12 Декабря 2017 в 16:36

Google AdWords запускает интерактивную рекламу игр в UAC

0 1262

Команда AdWords запускает новый тип объявлений в формате HTML5 – интерактивную рекламу игр. Новый формат доступен в универсальных кампаниях для приложений. Он позволит опробовать игру прямо в объявлении.

Также Google дал несколько рекомендаций по успешному использованию интерактивной рекламы игр в универсальных кампаниях для приложений:

  • Будьте лаконичны. Интерактивные объявления должны быть сжатыми по времени и эффективными, чтобы у пользователей не возникло желания их закрыть. Рекомендуемая их продолжительность – от 30 до 60 секунд. Также следует учесть, что геймплей объявления должен быть проще, чем в игре.
  • Помните о наглядности. Объявление должно передавать особенности взаимодействия с приложением. Важно оставить хорошее первое впечатление у пользователей. Лучше сосредоточиться на том, что захватывает игроков, заставляя их возвращаться к приложению снова и снова.
  • Используйте призывы к действию. Это мотивирует пользователей скачивать приложение. Например, «Понравилась игра? Скачайте приложение, чтобы перейти на второй уровень».

Источник: Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть