Google AdWords запускает новый тип торговых кампаний. Они получили название goal-optimized. Новые кампании будут оптимизироваться по заданной цели, будь то выручка или ROAS, с помощью машинного обучения. Рекламодатели получат доступ к новинке в течение нескольких недель.
Новый тип кампаний объединит торговую кампанию и динамический ремаркетинг в КМС: объявления можно будет показывать в поиске Google, поисковой сети, КМС, YouTube и Gmail. Система автоматически оптимизирует ставки, определит подходящую аудиторию и лучшее место для демонстрации объявлений.
Для запуска новой кампании необходимо будет добавить фид, настроить тег ремаркетинга, установить бюджет и геотаргетинг. На сайте при этом должно быть настроено отслеживание конверсий, а в аккаунте зафиксировано не менее 20 конверсий по торговым кампаниям в течение последних 45 дней.
Новый тип кампаний, по мнению представителей Google, позволит упростить управление, увеличить охват и конверсию.
Источник: Блог Google AdWords