Google AdWords запускает расширения структурированных сниппетов

28 Августа 2015
в 16:42
0 3994

Google AdWords запускает расширения структурированных сниппетов. Нововведение даст рекламодателям больше контроля над информацией, которую они хотят видеть в описаниях своих текстовых объявлений.

Новый вид автоматических расширений – это вариант динамических структурированных сниппетов, запущенных в июне. Теперь при настройке расширений рекламодатели смогут выбрать из предложенного списка нужные значения, например, типы товаров, бренды. Также они смогут добавить другие данные в произвольном порядке.

Представители Google отмечают, что разница между уточнениями и структурированными описаниями состоит в том, что первые используются для выделения той информации, которая делает бизнес или продукт уникальным, вторые, в свою очередь, должны применяться для выделения конкретных аспектов предлагаемых товаров и услуг.

Структурированные описания будут запущены в ближайшие несколько недель. Более подробно о нововведении можно узнать в Справке AdWords
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть