Google AdWords запускает новый инструмент, который называется Редактор отчетов. Он позволит рекламодателям анализировать данные с помощью статей и диаграмм, а также работать непосредственно в аккаунте AdWords, не скачивая данные на компьютер.
Основные преимущества нового инструмента:
Интерфейс инструмента поддерживает перетаскивание элементов и позволяет работать со сложными таблицами и диаграммами.
Мультисегментный анализ предоставляет широкие возможности для манипулирования данными.
Пользовательские диаграммы позволят визуализировать данные и выявлять тенденции.
Функции фильтрации и сортировки дадут возможность делать выборки данных в сегментированных таблицах и упорядочивать их по нескольким показателям.
Последние несколько месяцев инструмент появлялся в отдельных аккаунтах. Теперь он будет внедрен глобально, но запуск может занять несколько месяцев.
При первом использовании Редактора отчетов, пользователь увидит онлайн-путеводитель, который познакомит его с основами работы с инструментом.
Отчеты можно будет сохранять в ходе работы, а также отправлять по электронной почте другим пользователям сервиса.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.