Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
13 Апреля 2015 в 12:42

Google AdWords запускает три новые функции

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7567
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords запускает три новые функции, задача которых помочь рекламодателям управлять отчетами по разным типам кампаний.

Новые функции AdWords позволят:

  • просматривать данные об эффективности разных типов кампаний;
  • просматривать столбцы, подходящие выбранному типу кампании;
  • быстро получать релевантные данные с помощью стандартных наборов столбцов.

Новый селектор типа кампаний позволяет быстро отфильтровывать и просматривать данные по эффективности для каждого типа кампании, так что пользователи смогут отслеживать результаты отдельно для поиска, контекстно-медийной сети или торговых кампаний.

1.png

Помимо этого, все настройки столбцов, выбранные для определенного типа кампании, будут сохраняться. И если в дальнейшем снова открыть статистику, то появятся столбцы, подходящие кампании того типа, который просматривался до этого.

Для более быстрого и удобного просмотра данных по конкретным целям вводятся стандартные наборы столбцов, позволяющие быстро загружать столбцы, учитывающие разные цели.

2.png

Эти нововведения будут выкатываться в течение ближайших нескольких недель для рекламодателей, у которых более одного типа кампаний в аккаунте.

Подробнее об этих отчетах читайте в «Справке» AdWords.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть