
Google AdWords
Новые функции AdWords позволят:
Новый селектор типа кампаний позволяет быстро отфильтровывать и просматривать данные по эффективности для каждого типа кампании, так что пользователи смогут отслеживать результаты отдельно для поиска, контекстно-медийной сети или торговых кампаний.
Помимо этого, все настройки столбцов, выбранные для определенного типа кампании, будут сохраняться. И если в дальнейшем снова открыть статистику, то появятся столбцы, подходящие кампании того типа, который просматривался до этого.
Для более быстрого и удобного просмотра данных по конкретным целям вводятся стандартные наборы столбцов, позволяющие быстро загружать столбцы, учитывающие разные цели.
Эти нововведения будут выкатываться в течение ближайших нескольких недель для рекламодателей, у которых более одного типа кампаний в аккаунте.
Подробнее об этих отчетах читайте в «