Google AdWords запускает возможность отслеживания конверсии звонков с сайта

19 Августа 2014
в 17:57
2 7902

Сервис Google AdWords обновил свой функционал, запустив опцию «Конверсия звонков с сайта». Теперь рекламодатели смогут отследить звонки, совершенные пользователями после клика на рекламное объявление.

Номер переадресации динамически вставляется фрагментом кода на сайт после клика по объявлению. Конверсии осуществляются, если пользователь кликает на номер или набирает его с телефона. Уникальные номера переадресации Google сохраняются за рекламодателем до 90 дней. Также можно установить различные цены для звонков с определенных страниц сайта, а отчетность продемонстрирует, какие ключевые слова повлекли за собой звонки.

Конверсия звонков с сайта может быть использована в сочетании с другими вариантами отслеживания звонков, а также с помощью «click – to – call» AdWords. Стоит отметить, что функция не отслеживает фактические продажи.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Александр Алексеев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр Алексеев
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Пока доступно только в таких странах: Австралия, Великобритания, Германия, Испания, США и Франция :(
    А подробная инфа есть тут https://support.google.com/adwords/answer/1722054#calls_from_websites

    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • 2Гостя
    больше года назад
    Сегодня получил рассылку, в котором КликФрог говорил, что они сделали интеграцию Адвордса и динамического коллтрекинга.. а тут такая новость... наверное они сейчас рады что пилили все это...
    А про радость Колтача или Комаджика я вообще молчу..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть