Google AdWords запустил новые автоматизированные дополнения для Товарных объявлений.
Эти дополнения используют действительную информацию, предоставленную рекламодателями в настройках Merchant Center и фидах данных для автоматического показа информации о бесплатной доставке или снижении цен, и отображаются рядом с Товарными объявлениями. Тестирование нововведения показало хорошие результаты: пользователи чаще предпочитали новые автоматизированные дополнения рекламным текстам, а рекламодатели получали более высокую кликабельность. Поэтому с конца 2015 года Google AdWords перестанет поддерживать маркетинговый текст и начнет показывать автоматизированные дополнения
Рекламодателям, использующим маркетинговый текст, не придется выполнять никаких дополнительных действий. Объявления по-прежнему будут достигать покупателей, ищущих товары в Google. Для того чтобы выделить другие предложения, кроме бесплатной доставки и сниженных цен, разработчики рекомендуют следующие дополнения:
Чтобы узнать, работает ли нововведение в определенной стране, нужно обратиться в Справочный центр.