Google AdWords запустил автоматизированные дополнения для Товарных объявлений

Google AdWords запустил новые автоматизированные дополнения для Товарных объявлений.

Эти дополнения используют действительную информацию, предоставленную рекламодателями в настройках Merchant Center и фидах данных для автоматического показа информации о бесплатной доставке или снижении цен, и отображаются рядом с Товарными объявлениями. Тестирование нововведения показало хорошие результаты: пользователи чаще предпочитали новые автоматизированные дополнения рекламным текстам, а рекламодатели получали более высокую кликабельность. Поэтому с конца 2015 года Google AdWords перестанет поддерживать маркетинговый текст и начнет показывать автоматизированные дополнения

Рекламодателям, использующим маркетинговый текст, не придется выполнять никаких дополнительных действий. Объявления по-прежнему будут достигать покупателей, ищущих товары в Google. Для того чтобы выделить другие предложения, кроме бесплатной доставки и сниженных цен, разработчики рекомендуют следующие дополнения:

  • Merchant promotions (Торговые акции) для информации о скидках и промо-кодах.
  • Product ratings (Отзывы о товарах) для отображения звезд рейтинга и ссылок на отзывы клиентов.
  • Trusted Stores (Сертифицированные магазины), чтобы показать доверие Google к компании.

Чтобы узнать, работает ли нововведение в определенной стране, нужно обратиться в Справочный центр.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)