Google AdWords запустил экзамен по Мобильной рекламе на русском языке

Google AdWords запустил экзамен по Мобильной рекламе на 17 языках, в том числе и на русском.


Теперь представители агентств и специалисты в области интернет-рекламы, занимающиеся управлением мобильными рекламными кампаниями, могут пройти сертификацию по мобильной рекламе в AdWords, успешно сдав экзамены по Основам AdWords (AdWords Fundamentals) и мобайлу. Новый экзамен по мобильной рекламе охватывает основные и дополнительные понятия, в том числе стратегии таргетирования и управления ставками, мобильные объявления и способы измерений.

Это важно, так как сертифицированных бизнес-партнеров Google воспринимает как профессионалов онлайн-рекламы, которые продемонстрировали мастерство в настройке и запуске рекламных кампаний.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)