Google AdWords запустил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний

Google AdWords добавил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний. Оба нововведения можно найти в новой версии интерфейса сервиса.

Метрика «Процент полученных показов на верхней позиции» отображает долю показов товарных объявлений на самом заметном месте страницы. В каждом аукционе возможен только один такой показ, потому что это важный показатель заметности рекламы.

Данная метрика рассчитывается по формуле: фактическое количество показов на верхней позиции / количество доступных показов на верхней позиции.

Этот показатель помогает понять, насколько заметнее могут стать объявления, если увеличить ставки и бюджет. Он доступен на уровне кампаний, групп объявлений и групп товаров.

Новый раздел «Диагностика» можно найти во вкладке «Товары». Там пользователи увидят общую сводку по ошибкам на уровне аккаунта Google Покупок, фидов и товаров. В этом отчете можно найти все проблемы, которые могут привести к отклонению товара.

Источник: Inside AdWords

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)