Google AdWords запустил несколько новых инструментов, которые помогут рекламодателям оперативно проводить анализ торговых кампаний и вносить корректировки в ставки.
Теперь рекламодатели смогут выявить группы товаров, которые нужно оптимизировать в первую очередь:
Вкладка «Группы товаров» на уровнях аккаунта и кампании облегчит процесс сравнения эффективности и внесения изменений по всем группам товаров.
Фильтры для групп кампаний помогут выбрать те группы товаров, которые нужно оптимизировать. Теперь не нужно будет вручную просматривать все группы в аккаунте.
Также рекламодатели получили в свое распоряжение больше данных для принятия решений по назначению ставок:
Новый симулятор мобильных ставок продемонстрирует, как их корректировки могут повлиять эффективность объявлений на разных устройствах.
Общее расчётное число конверсий покажет, сколько конверсий можно получить, используя тут или иную ставку.
Метрики эффективности на уровне подразделов групп товаров позволят структурировать группы товаров, исходя из данных об их эффективности.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.