Google AdWords запустил несколько новых инструментов, которые помогут рекламодателям оперативно проводить анализ торговых кампаний и вносить корректировки в ставки.
Теперь рекламодатели смогут выявить группы товаров, которые нужно оптимизировать в первую очередь:
- Вкладка «Группы товаров» на уровнях аккаунта и кампании облегчит процесс сравнения эффективности и внесения изменений по всем группам товаров.
- Фильтры для групп кампаний помогут выбрать те группы товаров, которые нужно оптимизировать. Теперь не нужно будет вручную просматривать все группы в аккаунте.
Также рекламодатели получили в свое распоряжение больше данных для принятия решений по назначению ставок:
- Новый симулятор мобильных ставок продемонстрирует, как их корректировки могут повлиять эффективность объявлений на разных устройствах.
- Общее расчётное число конверсий покажет, сколько конверсий можно получить, используя тут или иную ставку.
- Метрики эффективности на уровне подразделов групп товаров позволят структурировать группы товаров, исходя из данных об их эффективности.
Более подробно обо всех возможностях нового функционала можно узнать в Справочном центре AdWords (симулятор мобильных ставок, управление торговой кампанией с группами товаров).