Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16 Марта 2017 в 13:08

Google AdWords запустил новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами

1 3392

Google AdWords объявил о запуске нового формата рекламы в КМС – объявления с адресами.

Теперь, когда пользователи находятся рядом с заведением и магазином, в объявлениях компании будут отображаться точный адрес, маршруты на Google Картах, часы работы и фотографии.

На скриншоте ниже представлена реклама местной пекарни. Такое объявление может показываться пользователю, читающему кулинарный блог:

LEonDisplay_Edited4.png

Новый формат доступен в галерее объявлений AdWords. В шаблон может быть загружено до трёх изображений. Также можно добавить логотип, заголовок и описание.

При создании новой кампании с расширением адреса, AdWords будет автоматически включать в объявления точный адрес, часы работы и другую информацию. Эту функцию можно отключить.

Новый функционал поможет рекламодателям привлечь больше посетителей в свои заведения.

Источник: Google+

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Сергей
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    Очень полезная функция. Повышает конверсию и кликабельность. Нацелена на потенциально заинтересованног клиента.
    В megaseostudio.ru настраивют качественную рекламу  в Директ и Эдвордс.
    А также недорого продвигают сайты
    -
    -27
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!